• world machine page
  • History page
  • nations page
  • nexus page
  • suburbs page

Фракции
Опустевшее после падения парагонцев место в правящих верхах открыло жителям Механизма возможность, которая прежде была недоступна: из хаоса и беспорядка поднялись до небывалых высот три великие фракции. Из них самой честолюбивой была Авеносс, славящаяся своими шелками, часовыми механизмами и образцовыми пастбищами.
В таких условиях Авеносс превратился в культурный и образовательный центр, добившийся невероятных успехов в области точного машиностроения. Мирный правящий режим Авеносса – республика – невольно заставляет забыть о том, что эта страна с момента её основания успела побывать в самом центре великих войн со времен Новой эпохи.
Колыбель человечества – Хартленд – расположен практически в самом центре Вселенского Механизма. Все крупнейшие расы произошли оттуда, поэтому Хартленд известен своей уникальной историей, удивительными загадками и тёмными секретами. Вокруг Шпиля, на котором когда-то жили сами парагонцы, расположено шесть городов-государств, составляющих Хартленд.
Когда безжалостные армии Стойгмара, Остении и Авеносса боролись за власть в коронных землях, отдельные государства центральных земель, не располагавшие большой военной силой, собрались на знаменитый совет на Пламенном острове. Там были представители следующих городов-государств: Нексус, Холлоу, Пламенный остров, Лок, Ротон и Дельтон…
Становление, расцвет религиозной монархии и путь до одной из самых сильных стран Великой плиты был для Священного королевства Остения (или просто Остении) очень трудным. Причина этой сложности кроется в непростом национальном составе Остении. Нынешние жители были вынуждены объединиться в период Становления сверхдержав, что вылилось в неожиданный и далёкий от идеала союз феодальных баронств и религиозных государств. Во время эпохи Резидиума страны, впоследствии образовавшие Остению, были основаны мореплавателями. Когда начался процесс унификации, культурное развитие Остении превзошло Авеносс и Стойгмар, из-за чего в Новую эпоху было основано очень много колоний, а Церковь Остении ещё дальше распространила своё влияние.
Как и в случае двух других сверхдержав Великой плиты, к власти Стойгмар привела его история. Однако он сохранил больше необходимых после падения парагонцев строгой дисциплины и сурового милитаризма, нежели Остения или Авеносс. Строй Стойгмара – Военная олигархия, поэтому местная элита легко выносит даже унылый серый климат. Члены среднего и низшего класса также не лишены удобств, пусть даже бесконечные зимы, парализующие горные районы, иногда делают жизнь тяжёлой. Принципы Олигархии привели к несоразмерно большому количеству криминальных организаций, которые контролируют гораздо больше территорий, чем признают правители Стойгмара. Вымогательство, шантаж и растущее число бедных рабочих ставят под сомнение достойное прошлое Стойгмара и угрожают свободе тех, кто не может сбежать или откупиться от бандитов.
Вселенский Механизм

На элементальных спицах – Паровой, Угольной, Ржавой и Нефтяной – преобладает материя, а сами они двигаются вокруг Великой плиты, отражая её строение. Именно из-за них происходит смена времён года: пар приносит весну, уголь – лето, ржавчина – осень, а нефть – зиму.
Нексус

Во время Эры мифа существовала цивилизация под названием Нерувия, чья столица была построена на вершине Шпиля в центре мира. Эта цивилизация сочетала в себе лучшие и худшие черты человечества. С высоты Шпиля самые сильные парагонцы правили всем, что находилось внизу – управляли погодой, временами года, природными явлениями и жителями мира. Они правили, будто являлись богами, хотя на самом деле не были всемогущими.

Задолго до Резидиума парагонцы предсказали конец своего мира…

История
Забытая Эпоха

В своё время “Забытая эпоха” была весьма подходящим названием для этого периода, однако неиссякаемый поток археологических находок и научных открытий сделал её менее забытой. Хотя многие учёные сходятся в том, что эта Эпоха закончилась с расцветом парагонцев и началом отсчёта традиционной истории, вопрос начала самой Забытой эпохи является предметом оживлённых дискуссий до сих пор. Ещё больше споров вызывают вопросы о том, как, когда и почему возник Механизм…
Эра Мифа

Происхождение и природа парагонцев горячо обсуждаются, по крайней мере, в кругах, где подобные разговоры не посчитают богохульством. В одной распространённой церковной легенде говорится о том, что честолюбивые герои – учёные, короли, воины и даже нищенствующий монах – столкнулись с могущественным артефактом под названием Сифон гармонии…
Катаклизм

Крушение нерувианского ковчега вызвало ударную волну, которая уничтожила города у подножия Шпиля, опустошила береговые линии внешних территорий Хартленда и заставила море выйти из своих берегов и затопить Механизм. Несмотря на то, что на Механизме ещё осталось несколько живых парагонцев, их власти пришёл конец…
Резидиум

Принято считать, что вернувшееся солнце первыми заметили наблюдатели с башни Асунья в ныне принадлежащем Остении святом граде Патрия, что отражено на флаге Внутреннего Юсунаня. Недавно было установлено, что Мерцание, скорее всего, сначала заметили наблюдатели с Пламенного острова, однако этот факт не подорвал репутацию Патрии. Примерно через час стало совершенно ясно, что Небесная лента восстановлена, а эре Катаклизма пришёл конец…
Новая Эпоха

Несмотря на разрушительные последствия падения нерувианского Ковчега, тысячи выживших, беженцев и их потомков веками жили в его обломках. Старейшим и самым известным его обитателем была Оракул – искусственный интеллект, чья мудрость со временем лишь увеличивалась. Когда Ковчег рухнул у подножия Шпиля, члены экипажа взбунтовались и убили всех выживших парагонцев. Обломки Ковчега, вход в который теперь был заключен среди завалов, пережили всё…
Окрестности
  • Центр
  • Эбонхолд
  • Дипхольм
  • Пещера Берила
  • Висельный крест
  • Сады
  • Логово Хальяра
  • Врата Мелуаны
  • Свалка Бреммельтон
Центр
Перекрёсток Четырёх Четвертей
Нексус, который принято считать колыбелью Новой эпохи, появился буквально за одну ночь, когда 20000 людей вышли из заброшенных обломков нерувианского Ковчега – последней надежды обречённых парагонцев….
Эбонхолд
Оплот Закона
Лязг цепей, сдавленные крики и стук забиваемых в крышку гроба гвоздей более не раздаётся в Эбонхолде, хотя следы этих деяний до сих пор свежи. Связанная с Эбонхолдом трагедия навсегда увековечила этот район в истории…
Дипхольм
Загнивающий Карьер
Дипхольм ассоциируется в Нексусе с опасными ночными существами. Поначалу это было простое горнодобывающее предприятие, средства на которое были выделены первым приказом Триумвира города Нексус…
Пещера Берила
Проклятые Раскопки
Древние земли, спрятанные под Нексусом, всегда влияли на историю городов-государств. Некоторые сокровища принесли богатство, другие артефакты позволили возродить забытые технологии и оружие…
Висельный Крест
Колыбель Восстания
До принятия Двенадцати социальных поправок Висельный крест был местом, где преступников казнили с такой скоростью и беспощадностью, что лужи крови не успевали свернуться до появления новых…
Сады
Утраченный Промышленный Рай
Нигде больше во всём Эбонваксе утро не приносит такой глубокой завихряющейся дымки, и нигде больше эта дымка не играет таким ошеломительным калейдоскопом ярких красок, как в Садах…
Логово Хальяра
Когда гильдия торговцев впервые приняла хобба и разрешила ему начать законный бизнес, многие решили, что мир сошёл с ума. Однако это раннее принятие зеленокожих купцов в Новую эпоху привело к тому, что в город иммигрировали многие…
Врата Мелуаны
Почти двести лет назад, когда нерувианцы оставили Ковчег и заложили город Нексус, на небольшом расстоянии от предполагаемого центра города были основаны временный торговый пост и отдел иностранных дел…
Свалка Бреммельтон
Августус Бреммель приехал в Нексус в 150 г. Новой эпохи с простой мечтой – стать известным в Хартленде производителем взрывчатки…